Лечение зубов (терапия)

Лечение зубов для всей семьи в  Химках

В Центре Семейной Стоматологии представлены все виды стоматологических услуг как для детей, так и для взрослых. Врач стоматолог проводит первичный осмотр ротовой полости, диагностирует ее состояние, направляет (при необходимости) на проведение рентгена и потом назначает дальнейшее лечение зубов.

Заболевания зубов — самая частая причина обращений к стоматологам. Если вас беспокоят боли или вы сами обнаружили у себя кариес, не медлите с походом к врачу.
Для точного диагноза обращайтесь к специалистам!

Терапевтическая стоматология представляет собой комплекс услуг, нацеленный на эффективное лечение зубов и десен. В состав комплекса входят следующие услуги:

Первичный осмотр специалиста,

консультация и формирование программы восстановления;

Лечение заболеваний зубов и десен любой сложности;

Процедуры восстановления здоровья полости рта;

Профилактика здоровья зубов и десен после окончания лечения.

ЛЕЧЕНИЕ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЗУБОВ

Самые частые проблемы, с которыми пациенты обращаются к стоматологу, это стремительно развивающийся кариес и пульпит. И если кариес имеет несколько стадий и не вызывает больших проблем при лечении, то при пульпите возникает воспаление внутренних тканей зуба, а это гораздо серьезнее.

К основным причинам образования кариеса относят следующие:

Некачественная забота о гигиене ротовой полости;

Частое употребление сахаросодержащих продуктов;

Нехватка витаминов или неправильное питание.

Важные факты о кариесе зубов:

Для диагностирования кариеса достаточно первичного осмотра стоматолога без дополнительных анализов или процедур;

Заболевание относится к категории прогрессирующих болезней зубов, включающих в себя несколько стадий. В зависимости от степени запущенности болезни, изменяется время и средства лечения.

К основным причинам возникновения пульпита относят следующие:

Запущенный на длительный срок кариес;

Ухудшение состояния зубов после стоматологических процедур;

Повреждение зубов.

Полезные факты о пульпите:

Как заболевание, пульпит несколько серьезнее, нежели кариес. Окончательно и истинно верно определить пульпит можно только после ряда обследований.

Лечение пульпита занимает гораздо больше времени, поэтому требуется терпение. Кариес и пульпит – это самые распространенные заболевания зубов на сегодняшний день. На самом деле, лечение зубов не ограничивается этим перечнем. Пациенты обращаются с такими проблемами, как воспаление десен, пародонтоз, образование зубного камня и пр.

ПРОФИЛАКТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ЗУБОВ

Здоровье очень важно для современного человека, поэтому и стоимость стоматологических услуг достаточно велика. Если вы хотите иметь здоровую и красивую улыбку, лучше всего избегать заболеваний зубов путем профилактических мероприятий. Для этого следует соблюдать ряд простых, но очень важных правил:

Каждые полгода посещайте кабинет стоматолога;

Не злоупотребляйте сладкими десертами и напитками;

Следите за чистотой полости рта (чистка зубов утром и вечером, применение зубной нити после обеда).

Помните о том, что на начальных стадиях кариеса достаточно сложно обнаружить развитие болезни. Зачастую цвет зубов остается прежним, а боли вовсе отсутствуют. Поэтому не откладывайте поход к стоматологу.