Лечение периодонтита

Периодонтит – это осложненная форма кариеса, при которой зуб требует лечения. Инфекция выходит за пределы корня и вызывает воспаление окружающих тканей. В результате жизнедеятельности микроорганизмов образуется киста или гранулема. Иногда у зубов периодонтит развивается бессимптомно, и проблема выявляется только на рентгеновском снимке или в период обострения.

Периодонтиту для лечения требуется больше посещений, чем для устранения таких болезней, как кариес и пульпит. Врачи не рекомендуют откладывать лечение периодонтита, потому что заболевание грозит распространением инфекции в окружающие ткани.

Если вовремя приступить к лечению периодонтита зуба, то увеличивается шанс его сохранения, исключается разрушение кости челюсти. Цену лечения озвучивает стоматолог-терапевт после осмотра и рентгенологического исследования. Перед лечением периодонтита вводят анестезию, что делает процедуру безболезненной и максимально комфортной для пациента.

Причины возникновения периодонтита

Самыми частыми причинами развития периодонтита у зубов считаются:

• отказ от своевременного лечения кариеса;
  • осложнение пульпита;
  • некачественно обработанные и запломбированные каналы;
  • болезни пародонта;
  • механические травмы.

Признаки периодонтита

При диагнозе периодонтит, лечение которого еще не проводилось, пациент может ощущать следующие симптомы:

• боль, ноющего, пульсирующего характера, которая усиливается при надкусывании;
  • общая слабость, повышение температуры;
  • чувство выросшего зуба, его подвижность;
  • отек десны, кровоточивость.

Периодонтит – лечение болезни

Возникшему периодонтиту зуба необходимо лечение, в цену которого входит ряд мероприятий, направленных на устранение неприятных симптомов и воспаления. Как и при пульпите зуба цена будет зависеть от строения корневой системы. Чем больше каналов, тем выше стоимость периодонтита. Для лечения инфекции в каналах потребуется 2 или 3 посещения.

Терапевтические процедуры для устранения периодонтита в 2 посещения

Первичный прием.

Стоматолог-терапевт делает осмотр, определяет место воспаления. Назначает пациенту рентгеновский снимок, чтобы подтвердить диагноз периодонтит. Цена на лечение оговаривается перед началом манипуляции. Под анестезией проводит механическую и медикаментозную обработку каналов. Вводит противовоспалительный препарат, ставит временную пломбу.

Повторный прием.

Стоматолог делает анестезию, снимает временную пломбу. Проводит медикаментозную обработку каналов, пломбирует их гуттаперчей. Устанавливает постоянную пломбу. Для контроля обработки и пломбировки делает прицельный снимок.

Терапевтические процедуры в 3 посещения

Первичный прием.

За периодонтит цена рассчитывается в первое посещение после диагностического снимка. Врач делает анестезию, убирает старые пломбы. Проводит механическую и медикаментозную обработку каналов. Вводит противовоспалительное лекарство, ставит временную пломбу.

Повторный прием.

Доктор назначает диагностический снимок для оценки картины заболевания. Под анестезией проводит медикаментозную обработку каналов. Вводит лекарство, устанавливает временную пломбу.

Заключительный прием.

При необходимости врач делает анестезию, промывает и пломбирует каналы гуттаперчей. Коронковую часть восстанавливает постоянной пломбой.

Планируемое лечение периодонтита, цена всей работы зависит от степени развития болезни. Для получения подробной информации потребуется консультация стоматолога.