Чистка зубов Air-Flow в Химках

Одной из наиболее популярных услуг клиники «Дентал Имплант» в Химках в течение длительного времени остается чистка зубов Air-Flow. Вообще, очищать зубы от мягкого и твердого зубного налета необходимо регулярно по нескольким причинам:

1. Во-первых, это является эффективным методом профилактики кариеса.
  2. Во-вторых, благодаря этому значительно снижается риск развития заболевания пародонта и слизистой оболочки. То есть, чистка Air-Flow является методом профилактики пародонтита, гингивита и др.
  3. В-третьих, чистку Air-Flow можно отнести к безопасному и эффективному способу отбеливания зубов.

Чистка зубов Air-Flow в Химках

В чем состоит суть методики Air-Flow?

На поверхности зубов направляется струя смеси из воды, сжатого воздуха и порошка с большим содержанием бикарбоната натрия. Под давлением мягкий налет на зубах удаляется, а поверхность эмали полируется, приобретает более здоровый вид и блеск.

Для выполнения манипуляции врачу понадобится специальный аппарат, особой подготовки пациента не потребуется. Чистку можно производить в стоматологическом кабинете. Многие опасаются выполнять отбеливание эмали, потому что ошибочно полагают, что это может нанести вред и спровоцировать развитие кариеса в зубах. Действительно, первые методы отбеливания с использованием кислот приводили к таким негативным последствиям.

Теперь же разработаны щадящие методики отбеливания, Air-Flow же, кроме того, позволяет, наоборот, сохранить здоровье зубов и десен.

Почему стоит отдать предпочтение клинике «Дентал Имплант»?

В клинике «Дентал Имплант» высококвалифицированные специалисты окажут услугу на достойном уровне. Мы используем только современное оборудование, чистка зубов Air-Flow – прекрасный способ отбелить эмаль без угрозы для здоровья. Узнать, сколько стоит услуга, вы сможете в разделе «Цены» или по телефону: +7 (495) 567-94-54.