Диагностика полости рта в Химках

Чтобы гарантировать успешное лечение заболевания, необходимо правильно и быстро установить диагноз. В распоряжении стоматологов клиники «Дентал Имплант» в Химках разнообразные аппараты, с помощью которых можно установить причину заболевания и оценить состояние тканей и органов.

Диагностика полости рта в Химках

Внешний осмотр

Прежде всего, врач делает внешний осмотр и выслушивает жалобы пациента. На основании полученных данных он может поставить предварительный диагноз и назначить дополнительные методы диагностики.

Апекслокатор

В процессе эндодонтического лечения врачу важно точно определить длину и расположение корневого канала. Сейчас для этого используется специальный аппарат – апекслокатор – который позволяет избежать ошибок в лечении.

Радиовизиограф

Это современный аппарат, заменивший в стоматологических клиниках оборудование для рентгенографии. Его главным преимуществом является то, что полученное изображение можно вывести на монитор компьютера, что позволяет в деталях изучить снимок и сделать дополнительные измерения для уточнения диагноза.

В клинике «Дентал Имплант» высококвалифицированные специалисты быстро установят диагноз и назначат лечение, которое поможет вам избавиться от заболевания.