Эндодонтическое лечение

Эндодонтическое лечение является одним из наиболее ответственных и сложных в терапевтической стоматологии. В клинике «Дентал Имплант» в Химках его выполняют опытные квалифицированные специалисты, они обеспечены всем необходимым оборудованием, а также средствами и препаратами, гарантирующими высокое качество оказания услуги.

Эндодонтическое лечение

Эндодонтическое лечение необходимо при лечении осложнений кариеса – пульпита и периодонтита. Наибольшую сложность составляет задача лечения периодонтита, когда инфекция распространилась в ткани вокруг корня. К сожалению, не всегда удается купировать процесс, поэтому следующий метод лечения, возможный при неэффективности терапевтических методов, – это удаление зуба.

Как происходит эндодонтическое лечение?

В зависимости от состояния больного, наличия или отсутствия болевого синдрома, степени тяжести заболевания могут быть различные методы лечения. Врач использует только специальные эндодонтические инструменты, так как манипуляции необходимо производить в корневых каналах. После проведенного курса лечения производится пломбирование корневых каналов.

В чем преимущества эндодонтического лечения в клинике «Дентал Имплант»?

• Услуги оказывают опытные и высококвалифицированные специалисты.
  • Они используют современные инструменты и материалы.
  • При необходимости применяются новейшие методы анестезии.

Вы можете записаться на прием к врачу на нашем сайте, по телефону:  +7 (495) 567-94-54 или непосредственно посетив нашу клинику.