Лечение абсцесса в Химках

Абсцесс – это тяжелое осложнение, при котором нужно срочно предпринимать меры по лечению. При подозрении на абсцесс терапевт сразу направит пациента к хирургу, потому что предотвратить распространение инфекции нужно как можно раньше, и без оперативного вмешательства вряд ли можно обойтись.

Лечение абсцесса в Химках

Как правило, он является осложнением, следующим за промедлением в лечении периодонтита. Инфекция, находящаяся в толще кости, распространяется на соседние ткани, что приводит к инфильтрации гноем альвеолярного отростка и мягких тканей.

Симптомы абсцесса зуба

• Пациент жалуется на острую, пульсирующую, изматывающую боль в области одного или нескольких соседних зубов.
  • Он может заметить появление горького вкуса во рту.
  • У него может подниматься температура, могут появиться общее недомогание, слабость, головная боль.
  • При жевании или сжимании зубов боль усиливается.
  • При этом повышается чувствительность зубов к раздражающим факторам, прежде всего, холоду и высокой температуре пищи.
  • Пациент может заметить, что у него появилась припухлость десны, при нажатии из-под десневого края может выделяться гной.
  • При осмотре врач определит увеличение и болезненность региональных лимфатических узлов.

Помощь при абсцессе зуба

Медицинская помощь при постановке диагноза «абсцесс зуба» будет заключаться в комплексе мер, назначенных врачом индивидуально.

Как правило, хирург проводит вскрытие абсцесса с установкой дренажа. Назначение антибиотикотерапии возможно, так как такое состояние может стать причиной более опасных заболеваний. Окончательное решение врач принимает, основываясь на клинической картине.

В клинике «Дентал Имплант» в городе Химки пациентам оказывают помощь опытные хирурги. У них есть оборудование, инструменты и медикаменты, которые необходимы при оказании профессиональной помощи человеку с абсцессом.