Лечение кариеса в Химках

Клиника «Дентал Имплант» оказывает услуги по лечению кариеса в Химках. Квалифицированные врачи оказывают помощь пациентам, используя новейшие материалы и современное оборудование.

Лечение кариеса в Химках

В чем причина возникновения кариеса?

Кариес – распространенное заболевание, его причины уже достаточно хорошо изучены. Начинается процесс с деминерализации эмали. На стадии образования белого пятна человек может не замечать никаких болезненных ощущений. Причиной может быть наличие на поверхности зуба мягкого налета, в котором развиваются болезнетворные бактерии. Продуктами их жизнедеятельности являются кислоты, которые и инициируют обеднение эмали кальцием.

Как происходит лечение кариеса?

Если пациент обратится за помощью к стоматологу на этапе «белого пятна», лечение ограничится нанесением реминерализующих препаратов. Если же время упущено и уже образовалась кариозная полость, терапевтическим методом лечения является пломбирование с использованием светоотверждаемых пломбировочных материалов.

В чем преимущества клиники «Дентал Имплант»?

• Специалисты гарантируют безболезненность любой манипуляции, в клинике используются современные методы и средства анестезии.
  • Стоматологи клиники в Химках используют новейшие пломбировочные и реминерализующие материалы, с помощью которых можно остановить процесс деминерализации эмали и восстановить эстетичный внешний вид зубных рядов.

Специалисты применяют щадящие методы лечения зубов, во время препарирования удаляются только те ткани, которые невозможно сохранить.