Лечение пульпита в Химках

Пульпитом называют воспаление мягких тканей, находящихся в пульповой камере внутри зуба. В ней расположены нервные окончания и кровеносные сосуды, воспалительный процесс быстро распространяется, при этом человек испытывает сильную боль.

Лечение пульпита в Химках

В клинике «Дентал Имплант» в Химках оказывают быструю и эффективную качественную помощь при зубной боли.

Как происходит лечение пульпита?

Чтобы остановить распространение воспаления и устранить болевой синдром, необходимо вскрыть пульповую камеру с помощью препарирования. Все манипуляции врач обязательно проводит под местной анестезией. При первом посещении в зубе стоматолог оставляет лекарственное вещество и закрывает временной пломбой. На втором посещении уже возможно пломбирование корневых каналов.

Позже можно его пломбировать. В нашей клинике используются светоотверждаемые пломбировочные материалы нового поколения, которые на долгое время фиксируются в зубе и скрывают дефект.

В чем преимущества клиники «Дентал Имплант»?

• Обращаясь к стоматологам нашей клиники, вы обязательно получите квалифицированную и своевременную помощь. Наши специалисты проведут точное диагностирование и составят для вас персональный план лечения.
  • После  проведения диагностики и установления диагноза врач составит план лечения. В процессе лечения при необходимости будет проведена анестезия.
  • Для обезболивания в клинике используются исключительно современные эффективные анестетики.
  • Для лечения пульпита в распоряжении врача есть все необходимые инструменты и материалы, чтобы выполнить манипуляции аккуратно и быстро.

Следует понимать, что промедление в лечении пульпита может стать причиной осложнения, в результате которого не исключено и удаление зуба. Поэтому в клинике «Дентал Имплант» стоматологи с огромной ответственностью относятся как к профилактике, так и к лечению пульпита.

О стоимости услуги можно узнать в разделе «Цены», выбрать врача и записаться на прием вы можете на нашем сайте, по телефону: +7 (495) 567-94-54 или непосредственно посетив нашу клинику.