Памятка пациенту стоматологической клиники

Практическая стоматология достигает множество целей – от лечения заболеваний, приносящих пациентам серьезные неудобства, до возвращения привлекательного внешнего вида человеку. В зависимости от задач, стоящих перед специалистом, стоматология разделяется на несколько направлений.

Детская стоматология

Детские стоматологи занимаются лечением заболеваний зубов, десен и слизистой оболочки полости рта у ребенка. Растущий детский организм имеет свои особенности, врачу необходимо их учитывать. Плюс к этому немаловажное значение имеет и психологический контакт с маленьким пациентом. В клинике «Дентал Имплант» в Химках работают опытные детские стоматологи.

Терапевтическая стоматология

Перед стоматологами терапевтами стоит задача лечения заболеваний зубов, десен и слизистой оболочки полости рта взрослого человека. Сейчас в практике терапевта используются новейшие технологии как диагностики, так и лечения. В клинике «Дентал Имплант» они также используются квалифицированными врачами.

Хирургическая стоматология

Если решить проблему с помощью терапевтических методов не удается, приходится прибегать к хирургическому вмешательству. В клинике «Дентал Имплант» выполняются операции различной сложности – от удаления молочного зуба до открытого синус-лифтинга.

Ортопедическая стоматология

После удаления зуба необходимо как можно раньше восстановить целостность зубного ряда. Это важно не только для сохранения привлекательного внешнего вида, но и для сохранения здоровья всего организма. В клинике «Дентал Имплант» в городе Химки используются новейшее оборудование и современные материалы, из которых изготавливаются протезы, а также различные коронок.

Имплантология

В некоторых случаях без помощи имплантолога провести качественное ортопедическое лечение пациента невозможно.  В нашей клинике мы можем предложить установку различных видов имплантатов. Это направление стоматологии наиболее перспективное. В кинике «Дентал Имплант» работают опытные специалисты, которые смогут оказать квалифицированную помощь большому количеству пациентов.