Профессиональная чистка и фторирование зубов детям

В детском возрасте профилактике кариеса уделяется первоочередное значение. Дело в том, что состояние молочных зубов оказывает влияние и на еще не прорезавшиеся зачатки постоянных зубов. Если допустить развитие осложнения кариеса в молочных зубах, проблемы неизменно будут и в старшем возрасте. После смены прикуса можно увидеть, что постоянные зубы нуждаются в лечении уже сразу после прорезывания.

Профессиональная чистка и фторирование зубов детям

Поэтому врачи часто объясняют родителям, насколько важно вовремя обратиться за помощью к детскому стоматологу, еще на этапе небольшой кариозной полости. Тем более что сейчас современная стоматология имеет множество новых технологий и методик, которые позволяют сохранить детские зубы здоровыми.

Обучение правильной чистке зубов

Во время посещения стоматолога врач обязательно уделит время обучению малыша правильной чистке зубов. Для этого у него есть наглядные материалы, с помощью которых в игровой и доступной для малыша форме доктор покажет, как нужно держать щетку, как ею управлять и какие места в ротовой полости обязательно нужно очищать.

Кроме этого, доктор может использовать свое профессиональное оборудование для того, чтобы в стоматологическом кресле удалить с детских зубок твердый и мягкий налет. Это один из наиболее эффективных способов профилактики кариеса, его осложнений и заболеваний слизистой полости рта.

Фторирование зубов

Фторирование производится в том случае, если доктор видит в этом необходимость. С помощью этой профилактической меры можно добиться укрепления эмали и снижения риска появления кариеса в прорезавшихся зубах. Кроме того, врач может предложить услугу герметизации фиссур в зубах, которые недавно прорезались. Эта процедура также безболезненна, эффективна и популярна.

В клинике «Дентал Имплант» в городе Химки чистку зубов и фторирование зубов детям оказывают исключительно квалифицированные специалисты.