Шинирование

Шинирование как метод лечения в пародонтологии используется достаточно давно. Большая проблема, с которой сталкиваются пациенты при тяжелой степени тяжести заболевания – это подвижность зубов. Кроме таких методов, как удаление зубных отложений, кюретаж пародонтальных карманов и т. д., приходится прибегать к тому, чтобы механическим способом устранять подвижность зубов.

Шинирование в клинике «Дентал Имплант»

Сейчас разработаны инновационные технологии, благодаря которым можно эффективно справиться с проблемой и сохранить эстетичный внешний вид зубных рядов.

Как происходит шинирование в клинике «Дентал Имплант»?

После выполнения важных манипуляций, направленных на уменьшение воспаления в области десен и устранения причинных факторов пародонтита, врач может провести шинирование. Для этого на вестибулярных стенках зубов, которые не видны окружающим при разговоре или улыбке, с помощью светоотверждаемого пломбировочного материала фиксируют ленту из стекловолокна (Fiber-Splint, Ribbond). Благодаря этому человек может нормально жевать, разговаривать и не беспокоиться о своем внешнем виде и здоровье зубов.

Преимущества шинирования в «Дентал Имплант»

• Для лечения врачи клиники используют современные материалы и технологии.
  • Цена на услугу – на оптимальном уровне, пациент при доступной стоимости лечения получает высококачественное обслуживание.
  • Шинирование позволяет на длительное время облегчить состояние пациента и стабилизировать процесс.
  • Благодаря шинированию восстанавливается в полном объеме функция жевания, это благотворно отражается на общем состоянии человека, включая и пищеварительную систему.

В клинике «Дентал Имплант» шинирование выполняют профессиональные пародонтологи, в работе они используют современные материалы.