Удаление зуба в Химках

К сожалению, как бы этого ни хотелось, врач не всегда может справиться со сложной задачей и сохранить зуб, используя терапевтические методы лечения. Есть ряд случаев, когда удаление зуба неизбежно.

Удаление зуба в Химках

К ним относятся следующие случаи:

• если зуб мудрости прорезывается в положении, когда травмирование мягких тканей неизбежно, а также если на его корне образовалась киста;
  • если вероятен переход периодонтита в кисту;
  • если есть риск воспаления тройничного нерва;
  • если зуб или оставшаяся часть коронки травмируют мягкие ткани в полости рта;
  • если зуб имеет 4-ю степень подвижности при пародонтите;
  • если такую рекомендацию дал ортодонт;
  • если воспаление вокруг корня зуба спровоцировало развитие остеомиелита;
  • если воспалительный процесс протекает остро и нет возможности его остановить другими способами.

Преимущества удаления зуба в клинике «Дентал Имплант» в Химках

• В клинике «Дентал Имплант» оказывают услуги только квалифицированные хирурги. В их распоряжении есть оборудование для обследования пациента, а также инструменты и средства для выполнения операций любой сложности.
  • В клинике строго выполняются правила асептики и антисептики, для этого в кабинетах установлено новейшее оборудование.
  • Любые манипуляции в полости рта проводятся под анестезией, если существует риск усиления болевых ощущений.

Направление на консультацию к хирургу могут дать другие специалисты, работающие в клинике. Как правило, решение об удалении зуба принимается коллегионально, потому что врачи заинтересованы в сохранении тех зубов, которые можно вылечить терапевтическими методами.

О стоимости услуг и записаться на прием к врачу вы сможете на сайте клиники «Дентал Имплант» и по телефону: +7 (495) 567-94-54.