О стоматологии

Уважаемые Пациенты!

От имени коллектива “Дентал Имплант” и себя лично приветствую вас на нашем сайте.
Основными принципами оказания медицинской помощи врачами-специалистами являются: диагностика, постановка диагноза, безболезненность, инфекционная безопасность, лечение и сопровождение Пациента на всех этапах.

Мы рады предложить вам только современные методы лечения, и используем только сертифицированные оборудование и материалы.

Особое место – социальная помощь ветеранам, учащимся, пенсионерам и семьям, которые являются Пациентами нашей Клиники, всем предоставляется скидка в соответствии с Положением размещенном на сайте. При необходимости предоставляется рассрочка платежей.
На сайте имеется возможность записи на прием к врачу-специалисту онлайн и подать обращение.
Ваша проблема-наше решение.

С уважением, главный врач Хаш Хасан Али.

Почему наши пациенты доверяют нам свои улыбки?

Работаем напрямую с производителями

Мы участвуем в официальных программах производителей имплантов и пользуемся фирменной гарантией.

Гарантия на имплант в Химках

Всю работу по установке импланта мы сделаем максимально качественно, так как несем реальную финансовую ответственность за результат.

Собственная зуботехническая лаборатория

Работа зубного техника обеспечивает максимальную точность установки импланта. Используем только качественное оборудование и материалы последнего поколения.

Лечение под микроскопом в Химках

Клиника оборудована специализированным высокоточным микроскопом позволяющим увидеть и учесть все нюансы лечения зубов.

Опыт врачей от 8 лет

В штате клиники - опытные хирурги, ортопеды, имплантологи, протезисты, ортодонты, детские стоматологи, терапевты, пародонтологи.

Центр семейной стоматологии в Химках «Дентал Имплант»

Наша главная цель — это здоровье зубов и красота улыбки наших пациентов! Мы используем только качественные материалы, традиционные методы и инновационные технологии позволяющие лечить зубы без боли. Стоматология «Дентал Имплант»   оснащена современным высокотехнологичным оборудованием, что позволяет провести  качественное лечение зубов без боли. Врачи ежегодно повышают квалификацию. Доктора проходят подготовку по всем современным направлениям в области стоматологии. Мы внимательно следим за инновациями в области стоматологии и используем самые современные методы и препараты для лечения зубов.

92% пациентов рекомендуют нас
100% пациентов не чувствуют боли при лечении

Фото нашей стоматологии

Обращаясь к нам Вы получите:

Комфорт лечения

Все процедуры, вызывающие дискомфортные ощущения, проводятся под анестезией.

Качество материалов

Мы используем только проверенные препараты и медикаменты высочайшего качества

Выгодные цены

Нашим пациентам мы делаем скидки, постоянно проводим акции на лечение зубов.

Наши
специалисты

Прием пациентов ведут квалифицированные врачи с большим опытом работы в своей сфере.

С радостью ответим на ваши вопросы и запишем к нужному специалисту.

Ежедневно с 09:00 – 21:00