Удаление зуба – это сложная процедура, требующая от стоматолога внимательного подхода, что бы не допустить развития осложнений, удалить зуб без боли. Это одна из самых распространенных операций, производимых у человека. Чаще всего удаленный зую заменяют протезом, поэтому от качества удаления напрямую зависит возможность имплантации и протезирования.

Удалить зуб в Химках без боли

Удалить зуб в Химках можно в нашей стоматологии. Перед удалением врач проведет осмотр и изучит показания к удалению. Удаление зубов чаще всего проводится в случаях, когда сохранить зуб нет возможности. Кроме того, существуют более сложные ситуации, когда пациенту необходимо протезирование или другая стоматологическая помощь. Показания к удалению зубов условно делятся на экстренные и плановые. Рассмотрим подробно показания, противопоказания.

Показания к экстренному удалению зубов

• острые гнойные воспаления, такие как: абсцессы, синуситы, флегмоны и т.п.;
  • зуб не подлежит лечению (невозможно вылечить);
  • травмы челюсти;
  • переломы зуба (продольные, при невозможности восстановить коронковую часть).

Показания к плановому удалению зубов

• Невозможность сохранить разрушенный зуб.
  • Пародонтит и высокая подвижность зубов.
  • Механическое повреждение зуба.
  • Имплатнация и протезирование зубов.
  • При проведении лечения (одиночные зубы, которые мешают стабилизации протеза).
  • Удаление зубов мудрости.

Противопоказания к удалению зубов

Удаление зубов имеет ряд противопоказаний. К ним относятся абсолютные, при которых проводить операцию нельзя, и относительные, когда процедуру стоит отложить.

Перечислим абсолютные общие противопоказания: заболевания крови (например, нарушение функции свертываемости), стадия декомпенсации сердечно-сосудистой системы, после перенесенного инфаркта пациентам противопоказано удаление. К абсолютным местным противопоказаниям относятся опухоли в области зуба, в том числе злокачественные, и гемангиомы.

При наличии относительных показаний стоматологи рекомендуют проконсультироваться с терапевтом или лечащим врачом, уточнить у него возможный период для проведения операции. Среди показаний выделяют:

• Сердечно-сосудистые заболевания;
  • Острая почечная недостаточность;
  • Острый лейкоз, агранулоцитоз;
  • Психические заболевания в период обострения (психозы, эпилепсия);
  • Острое нарушение кровообращения (обморок, коллапс, шок);
  • Острые инфекции (анаэробная и аэробная), воспаления, аллергии (диатезы);
  • Беременность и период лактации;
  • Гепатит, стоматиты;
  • Онкалогия.

Для посещения стоматологии возможно записаться на бесплатную консультацию где доктор проведет осмотр, окажет помощь для сохранения зуба.

Записаться на прием в стоматологию
“Дентал Имплант” можно по телефону +7(495) 567-94-54